Лучшая рыба это колбаса

В мировой кулинарии нет ничего проще и прекраснее, чем хорошо выдержаный, слабо прожаренный на сухой сковороде стейк из мраморного куска толстого края весом граммов в четыреста. И если вы поняли, о чем я, то скорбите. Потому что с 31 марта Россельхознадзор ввел запрет на ввоз с нашу страну охлажденной австралийской говядины.


Причина как всегда скучна и уныла — в этой самой австралийской говядине обнаружили синтетический стероидный гормон тренболон, предназначенный для быстрого набора веса бычками.


И вы знаете — это тот самый редкий случай, когда лично я с действиями Россельхознадзора совершенно согласен. Потому что Австралия — это страна подозрительная. Там живут млекопитающие с утиными носами, несущие яйца. Там кенгуру. А несколько дней назад парламент Австралии принял поправки в билль о сельском хозяйстве, рыболовстве и лесозаготовках. И в этих поправках было указано, что продукты из креветок, моллюсков и крокодилов теперь входят в категорию, внимание, рыбопродукты. И на них распространяются те же правила санитарного и экспортного контроля, что и на рыбу.


Понимаете? Австралийский парламент на голубом глазу взял и постановил, что крокодил — это рыба. Нет, я понимаю, конечно, что если у вас утконос, кенгуру и самое большое количество видов ядовитых змей на планете — то вы и крокодила можете называть рыбой. Но если так — то кто его знает, что нам на самом деле присылают под видом этой самой австралийской говядины. Может быть, это мясо тех самых ядовитых змей, например, которых постановили считать бычками-трехлетками. Или, например, кенгуру. Австралийская говядина настолько не похожа на нашу, например, липецкую, что предположить можно всё, что угодно. Разве что кроме крокодила, поскольку, как мы теперь знаем, крокодил это уже не говядина. Это рыба. Впрочем, завтра они ведь могут и рыбу сделать говядиной.


В общем, любители настоящего мяса, смиритесь и признайте решение Россельхознадзора разумным. Нет, я не призываю вас завтра же переходить на ту же липецкую говядину, хотя это было бы очень патриотично. Пусть они сначала научатся ее выдерживать нужное время.


Но ведь у нас, любителей стейков, в запасе остается еще Аргентина. Так что не пропадем. Потерпим до тех пор, пока крокодил перестанет быть рыбой.